Ночной Кобрин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночной Кобрин » Знакомства! » Какие мы странные


Какие мы странные

Сообщений 271 страница 300 из 352

271

yauhen написал(а):

средневековые замки чехии, старая прага ,пиво ,господы и кабачки где время замерло много столетий назад вперемешку с супер -пупер ночными клубами по интернсам создают не изгладимые впечатления

УЗЕ ХОСЮ!!!

0

272

а главное ни в одной стране мира кроме чехии  в баре господе итд пиво стоит дешевле минералки

УкурёнОК написал(а):

УЗЕ ХОСЮ!!!

так в чем же дело?
мне так чтоб время только было свободное и глав.врач лояльныи :D ..остальное за вами

Отредактировано yauhen (2008-01-14 17:41:50)

0

273

yauhen
Пробей всю поляну!

0

274

а еще только в чехии можно попробывать воспетый хемингуэем "абсент"
в других странах европы он запрещен как наркота..(про россию не знаю)

0

275

yauhen написал(а):

Яуген снова на форуме...на неделю как минимум 
пользуясь случаем пока меня не заблокировали-предлагаю собрать команду из  маньяков,алкоголиков ,наркоманов ,психов ,панков ,моряков первого класса ,просто участников форума и рядом с ними лежащими ...другими словами..

Эт ты конечно завернул .....  :lol:

Насчёт Праги, думаю всё будет пучком, только раз начали делать до делаем до конца!!!! Если я в рейс смотаюсь в конце этого месяца, то у меня с баблом проблем точно не будет, кстати прикидывал скок там будет отдохнуть, советовался с теми кто бывал сказали что 1000 евро хватит...  отдохнуть недельку  :P

0

276

эт реально без базара-не  хотел людей на форуме пугать
ведь можно реально и за 500 -причем это полный пиздец.........а  за 250 это более чем реально
без мордобоя в бильярдной(вам то из мурманска чуть дороже -можно пробить сколько стоит поккататься через брест или минск   тур фирм..) не учитывая приколы

hard rock cafe     harlei davidson cafe . пражски град вацлавске намести  старе намести злата уличка -нп которой родился Кафка или старые улочки на которых создали голема ,(гже по приданию и в реале  ходят подобные типы  на яву)того стоят  и тд
я реально предлагаю хоть мне и далековато до праги     но..это того стоит........................эх

Отредактировано yauhen (2008-01-16 03:28:57)

0

277

дддааааааааааааааа хер мы скоро из беларуси ваще выиидем куда-нибудь!!посмотрите!это уже проблема!деньги второй план

0

278

yauhen написал(а):

а еще только в чехии можно попробывать воспетый хемингуэем "абсент"
в других странах европы он запрещен как наркота..(про россию не знаю)

Я недавно слышал, что в Германии разрешен... Могу ошибаться...

PAVEL написал(а):

дддааааааааааааааа хер мы скоро из беларуси ваще выиидем куда-нибудь!!посмотрите!это уже проблема!деньги второй план

Выйдем-выйдем... Трудности существуют чтоб их преодалевать...

0

279

ДА! Надеюсь, что бабосики будут...

0

280

PAVEL написал(а):

дддааааааааааааааа хер мы скоро из беларуси ваще выиидем куда-нибудь!!посмотрите!это уже проблема!деньги второй план

Как раз таки это первая проблема! Будет бабос будет и виза!

0

281

раз деньги второй план..то почему не попробывать..
кто нибудь может просмотреть брестские или минские турфирмы-сколько что стоит и как выпадает
ребята вам проще..чем мне-напрямую всё узнать
реально говорю -это того стоит -если деньги не проблема

0

282

yauhen
Я постраюсь пробить через брательника!

0

283

по ходу только тебя это и заинтересовало ?

0

284

yauhen написал(а):

по ходу только тебя это и заинтересовало ?

Да нет не токо - мне просто совсем не осталось времени над этим работать - меня  контора лишила отдыха - пока работаю на транспорте - от туда сразу в рейс  :(

0

285

Treiser-IVA
Да-а-а-а-а! ты хоть дома больше месяца бываешь?

0

286

В этом году нет! недельку - и то по недели работал на берегу. Кстати завтра в рейс

0

287

V.I.P. in Kobrin визу могут не открыть!!!!!особенно молодёжи!!!!!!!т.к боятся что молодёжь не вернётся назад!!короче дахера гемороя!!!!!!!!!

0

288

визу или разрешение на выезд(штампик такой на 5 лет)?
визу лучше через турфирму открывать

0

289

если не вернется молодеж назад -значит у нее или денег много у родителей или продвинутая сильно
или просто делать нечего-решила поразвлекаться(себя проверить) пару лет по европе нелегалом-в испании италии франции это не проблема-всем все без разницы если только криминала за тобой нет
причем в испании можно легализоваться время от времени

0

290

yauhen написал(а):

испании можно легализоваться время от времени

В испании есть места где работу можно найти - нелегалам, причём если ты русский, бел, и пр. Правда работа неочень выгодная, но проживать некоротое время вполне можно. Если работа не замучает

0

291

Treiser-IVA написал(а):

В испании есть места где работу можно найти - нелегалам, причём если ты русский, бел, и пр. Правда работа неочень выгодная, но проживать некоротое время вполне можно. Если работа не замучает

Мы не ищем лёгких путей.

0

292

этот путь порой ведёт в тупик.

0

293

Treiser-IVA написал(а):

В испании есть места где работу можно найти - нелегалам, причём если ты русский, бел, и пр. Правда работа неочень выгодная, но проживать некоротое время вполне можно. Если работа не замучает

у меня есть пару знакомых в испании -работа не проблема(на стройке как правило)-1500 евро
полиция никого не трогает -ей похуй эти нелегалы..только если криминал
время от времени легализация-но там свои заморочки

0

294

Treiser-IVA написал(а):

этот путь порой ведёт в тупик.

Рокет-лаунчер пробьёт дыру в стене и мы пойдём дальше.

0

295

Treiser-IVA написал(а):

этот путь порой ведёт в тупик.

перепрыгни стену! Ты что не трейсер??  :lol:

0

296

V.I.P. in Kobrin написал(а):

перепрыгни стену!

а если потолок мешает?

0

297

Alar написал(а):

а если потолок мешает?

Пускай Явгена позовет! Он с ней быстро справиться!

0

298

рокет лаунчер лучше.

0

299

Alar написал(а):

рокет лаунчер лучше.

угу, жаль патронов нет, т.е. ракет =))

yauhen написал(а):

у меня есть пару знакомых в испании -работа не проблема(на стройке как правило)-1500 евро
полиция никого не трогает -ей похуй эти нелегалы..только если криминал
время от времени легализация-но там свои заморочки

1500??? Ну эт только если через знакомых, так хер выйдет. Мне вот интересно где ты успел знакомых в Испании найти???

0

300

:weird: да они у него везде есть!

0


Вы здесь » Ночной Кобрин » Знакомства! » Какие мы странные